Unified portal
of electronic
services of
MISIS University
of electronic
services of
MISIS University
Enter with MISIS ID
or sign in the old wayHave not yet activated account?
Activate account
Having a problem?
Часто задаваемые вопросы
Возникает ошибка «Введены неверные данные – не найден сотрудник или студент»
Попробуйте повторно активировать аккаунт, внимательно проверив вводимые данные. Если сообщение об ошибке возникает повторно, обратитесь в отдел кадров для проверки личных данных. Если данные верны, но проблема сохраняется, Опишите проблему в письме на электронную почту login@edu.misis.ru
Мне не приходит на почту письмо со ссылкой для активации
Опишите проблему, указав ваши личные данные для идентификации (ФИО, номер зачетной книжки, последние 4 цифры паспорта, личную почту), в письме на почту login@edu.misis.ru
Возникает ошибка «Что-то пошло не так.»
Опишите проблему, указав ваши личные данные для идентификации (ФИО, номер зачетной книжки, последние 4 цифры паспорта, личную почту), в письме на почту login@edu.misis.ru
Я не знаю свой логин
Логином для входа в ЛК является корпоративная почта в домене @misis.ru
Я не помню/не знаю пароль
Для восстановления пароля воспользуйтесь функцией восстановления пароля. В поле «Ваша личная или корпоративная почта» введите свою корпоративную почту вида @misis.ru, либо личную почту, привязанную к ЛК. Далее следуйте инструкциям, высланным на указанную вами электронную почту
Мне на личную почту не приходит письмо с инструкцией для восстановления пароля
Сообщите ваши личные данные (ФИО, табельный номер, последние 4 цифры паспорта, личную почту) и описание проблемы в электронном письме на почту login@edu.misis.ru
Не получается сменить пароль. Ошибка «Возникли проблемы при записи вашего аккаунта»
Сообщите ваши личные данные (ФИО, табельный номер, последние 4 цифры паспорта, личную почту) и описание проблемы в электронном письме на почту login@edu.misis.ru.
Не получается сменить пароль. Ошибка «Ссылка недействительна»
Если Вы используете браузер Safari или UV, повторите запрос ссылки на восстановление пароля и откройте ее используя другой браузер. Если данная ошибка возникает при использовании других браузеров и повторный запрос не помогает, сообщите ваши личные данные (ФИО, табельный номер, последние 4 цифры паспорта, личную почту) и описание проблемы в электронном письме на почту login@edu.misis.ru
Не получается сменить пароль. Пароль не соответствует требованиям
Пароль должен состоять только из букв английского алфавита и цифр. В обязательном порядке содержать буквы как верхнего, так и нижнего регистров и цифры. Минимальная длинна пароля 8 символов.
Неверно указаны группа, ФИО, паспортные или другие данные
Обратитесь в отдел кадров для корректировки личных данных. Если после корректировки данные в ЛК остаются неисправленными, сообщите ваши личные данные (ФИО, табельный номер, последние 4 цифры паспорта, личную почту) и описание проблемы в электронном письме на почту login@edu.misis.ru
Я утратил доступ к почте, к которой привязан ЛК
Опишите проблему в письме на электронную почту login@edu.misis.ru
Недоступны необходимые модули (не отображаются/недостаточно прав)
Сообщите ваши личные данные (ФИО, табельный номер, последние 4 цифры паспорта, личную почту) и описание проблемы в электронном письме на почту login@edu.misis.ru.
Проблемы с функционалом Moodle
Свяжитесь с тех. поддержкой LMS Moodle: 8(495)638-45-15, Б-712, 10:00-18:00
Ошибка «Что-то пошло не так.»
Сообщите ваши личные данные (ФИО, табельный номер, последние 4 цифры паспорта, личную почту) и описание проблемы в электронном письме на почту login@edu.misis.ru
Не могу войти в почту @misis.ru после активации/восстановления пароля корпоративной почты
Логином для входа на вашу почту @misis.ru является адрес вашей электронной почты.
Возникает ошибка «Введены неверные данные – не найден сотрудник или студент»
Попробуйте повторно активировать аккаунт, внимательно проверьте вводимые данные. Если сообщение об ошибке возникает повторно, обратитесь в студенческий офис (кабинет Г-207) для проверки личных данных. Если данные верны и проблема сохраняется, опишите проблему в письме на электронную почту login@edu.misis.ru.
Я недавно восстановился/был отчислен
Опишите проблему в письме на электронную почту login@edu.misis.ru для получения доступа к личному кабинету
Мне не приходит на почту письмо со ссылкой для активации
Опишите проблему, указав ваши личные данные для идентификации (ФИО, номер зачетной книжки, последние 4 цифры паспорта, личную почту), в письме на почту login@edu.misis.ru
Возникает ошибка «Что-то пошло не так.»
Опишите проблему, указав ваши личные данные для идентификации (ФИО, номер зачетной книжки, последние 4 цифры паспорта, личную почту), в письме на почту login@edu.misis.ru
Я не знаю свой логин
Логином для входа в ЛК является сгенерированная автоматически корпоративная почта вида m«номер_зачетки»@edu.misis.ru. Например: m123456@edu.misis.ru
Я не помню/не знаю пароль
Для восстановления пароля воспользуйтесь кнопкой «Восстановить пароль». В поле «Ваша личная или корпоративная почта» введите почту вида m«номер зачетки» @edu.misis.ru. Далее следуйте инструкциям, высланным на вашу личную электронную почту
Мне на личную почту не приходит письмо с инструкцией для восстановления пароля
Опишите проблему, указав ваши личные данные для идентификации (ФИО, номер зачетной книжки, последние 4 цифры паспорта, личную почту), в письме на почту login@edu.misis.ru
Не получается сменить пароль. Ошибка «Возникли проблемы при записи вашего аккаунта»
Опишите проблему, указав ваши личные данные для идентификации (ФИО, номер зачетной книжки, последние 4 цифры паспорта, личную почту), в письме на почту login@edu.misis.ru
Не получается сменить пароль. Ошибка «Возникли проблемы при записи вашего аккаунта»
Опишите проблему, указав ваши личные данные для идентификации (ФИО, номер зачетной книжки, последние 4 цифры паспорта, личную почту), в письме на почту login@edu.misis.ru
Не получается сменить пароль. Пароль не соответствует требованиям
Пароль должен состоять только из цифр и букв английского алфавита (хотя бы одной буквы верхнего регистра и хотя бы одной нижнего регистра). Минимальная длинна пароля 8 символов
Я недавно был отчислен
Опишите проблему в письме на электронную почту login@edu.misis.ru для получения дополнительной информации
Я утратил доступ к личной почте, к которой привязан ЛК
Опишите проблему в письме на электронную почту login@edu.misis.ru для замены вашей личной электронной почты
Неверно указаны группа, ФИО, паспортные или другие данные
Обратитесь в студенческий офис (кабинет Г-207) для корректировки личных данных. Если после корректировки данные в ЛК остаются неисправленными, сообщите ваши личные данные (ФИО, номер зачетной книжки, последние 4 цифры паспорта, личную почту) и опишите проблему в письме на электронную почту login@edu.misis.ru.
Недоступны необходимые модули (не отображаются/недостаточно прав)
Убедитесь, что в правом верхнем углу из выпадающего списка выбран номер зачетной книжки.
Если проблема сохраняется, сообщите ваши личные данные (ФИО, номер зачетной книжки, последние 4 цифры паспорта, личную почту) и опишите проблему в письме на электронную почту login@edu.misis.ru.
Если проблема сохраняется, сообщите ваши личные данные (ФИО, номер зачетной книжки, последние 4 цифры паспорта, личную почту) и опишите проблему в письме на электронную почту login@edu.misis.ru.
Ошибка «Нет прав для просмотра данного модуля»
Сообщите ваши личные данные (ФИО, номер зачетной книжки, последние 4 цифры паспорта, личную почту) и опишите проблему в письме на электронную почту login@edu.misis.ru.
Появляется ошибка «Выберите студента для отображения модуля». Страница обновляется и ничего не происходит
В правом верхнем углу выберите из выпадающего списка номер своей зачетной книжки
Появляется ошибка «Выберите студента для отображения модуля». Страница обновляется и ничего не происходит
В правом верхнем углу выберите из выпадающего списка номер своей зачетной книжки
Не получается заказать выписку об оценках
Убедитесь, что в правом верхнем углу в выпадающем списке выбран верный номер вашей зачетной книжки
Ошибка «Недостаточно данных»
Сообщите ваши личные данные (ФИО, номер зачетной книжки, последние 4 цифры паспорта, личную почту) и описание проблемы в электронном письме на почту login@edu.misis.ru
Не могу оплатить общежитие. Неверный номер договора
Опишите проблему и сообщите ваши личные данные для идентификации (ФИО, номер зачетной книжки, последние 4 цифры паспорта, личную почту, номер договора) в электронном письме на почту login@edu.misis.ru
Проблемы с функционалом Moodle
Свяжитесь со службой тех. поддержки LMS Moodle: +7 495 638-45-15, Б-712, с 10:00 до 18:00
Ошибка «Что-то пошло не так.»
Опишите проблему, указав ваши личные данные для идентификации (ФИО, номер зачетной книжки, последние 4 цифры паспорта, личную почту), в письме на почту login@edu.misis.ru